Современный школьник из-за большого объема информации не успевает обрабатывать и усваивать новый материал, понижается мотивация к обучению и затормаживается формирование мышления и речи. Особенно ярко затруднения проявляются на этапе речевой деятельности, когда необходимо выполнить сложные операции анализа и синтеза знаний.
Это урок комплексного получения знаний, поэтому поставленные цели направлена на развитие творческих способностей учащихся, умение применять уже полученные знания по географии и химии при изучении нового материала..
Цель: Сформировать знания о важнейших функциях белков.
Цели:
образовательная: обобщить и углубить знания учащихся необходимые для решения текстовых задач, продолжить формирование математической и химической грамотности учащихся.
Цель урока: систематизация знаний о водных ресурсах, выявление причинно-следственных связей, влияющих на качество воды.
Цели урока:
расширить и углубить знания учащихся по теме: “Электролиз”;
показать широкое прикладное значение электролиза.
Задачи:
сформировать умение самостоятельно применять и систематизировать знания;
Цели урока:
очертить круг проблем, связанных с различными химическими производствами и предложить методы их решения;
вспомнить и закрепить понятия: ресурсы, возобновляемые и невозобновляемые ресурсы, ограниченность ресурсов;
Цель: познакомить учащихся с основными компонентами живых клеток – белками.
Задачи:
Раскрыть ведущую роль белков в строении и жизнедеятельности клетки.
Тип урока: обобщающий семинар.
Цель: обобщить полученные на уроках химии и биологии знания о единстве процессов, протекающих в живой и неживой природе.
Цели урока:
изучить свойства органических составляющих клетки – белков в связи со строением, их биологическую роль в клетке, процессы превращения белков в организме, проблемы синтеза белков;
Цели:
обучающая – умение применять теоретические знания и практические умения по биологии и химии в решении интеллектуальных задач;
Цели:
показать, что вода – уникальное природное соединение;
обобщить, расширить знания учащихся о воде, её роли в живой и неживой природе, в жизни человека;
Цель:
Познакомиться с удивительным миром химии, презентовать новый учебный предмет.
Цель: на основе знаний, полученных на уроках общей биологии, органической химии, установить связи между строением, химическими свойствами и биологическим значением белков.
Цели и задачи:
Образовательные задачи:
углубить знания о важнейших классах биологически значимых органических соединений – белках;
изучить особенности строения белков, их состав, структуру, функции и биологическую роль в жизнедеятельности живых организмов;
знать цветные реакции на белки, на обнаружение каких видов связи;
уметь доказывать амфотерные свойства белков;
Тип урока: Интегрированный урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией.
Цель урока: Обобщить и повторить с учащимися пройденный материал о солях.
Задачи урока:
Обучающие:
ознакомление учащихся с основами питания молочными и молочнокислыми продуктами, с зависимостью качества молочных продуктов от экологической обстановки местности;
ознакомление учащихся с методами определения качества молока и молочнокислых продуктов.
Цели урока: Дать понятие об электролитах. Изучить процесс электролитической диссоциации. Рассмотреть механизм диссоциации веществ с различным типом связи. Уметь определять электролиты по формулам веществ. Продолжить формирование основных умений и навыков: наблюдать, анализировать, делать выводы, работать с веществами.
Цель: Изучить нахождение в природе, номенклатуру и , свойства алканов
Задачи:
образовательная: сформировать более полное представление о гомологическом ряде, химическом и электронном строении, изомерии, номенклатуре, свойствах алканов.
Цель работы: пропагандировать здоровый образ жизни; активизировать познавательную деятельность учащихся; заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; развивать творческие способности; расширить понятие о здоровом питании, расширить навыки химического эксперимента.
В последние десятилетия возрос научный интерес к разным аспектам интеграции в связи с усилением интегративных процессов на производстве, в экономике, науке и общественных отношениях. В свете решения вопросов модернизации современного содержания образования особое значение приобретает проблема интеграции в обучении.
Тип урока: обобщающий, комбинированный.
Цели:
закрепление знаний о кислороде;
проверка умений составлять уравнения реакций;
формирование умения самостоятельно определять различия между полными и неполными, односоставными и двусоставными предложениями;
Общеучебные цели:
– работать с различными источниками информации, выделяя главное, существенное, составлять отчёт и строить рассказ;
– планировать свою деятельность, управлять своим вниманием, наблюдать, запоминать;
Тип урока: комбинированный урок с демонстрационными и лабораторными опытами.
Цель урока: дать представление о строении атома алюминия на основании его положения в ПСХЭ, о физических и химических свойствах простого вещества алюминия и его нахождении в природе, обобщить знания учащихся о применении алюминия, его соединений и сплавов в народном хозяйстве, обсудить значение алюминия в организме человека.
Цель урока: сформировать у учащихся единое, целое представление о состоянии водных ресурсов своего населенного пункта, как единицы субъекта федерации и страны в целом.
Цели и задачи:
познакомить учащихся с тремя состояниями вещества: твердое, жидкое, газообразное;
показать сохранение формы и объема твердыми телами, сохранение объема и не сохранение формы жидкостями, не сохранение формы и объема газами;