ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Урок русского языка "Правописание приставок и предлогов"

 

Цель:

закрепить знания учащихся о приставке, как части слова и ее роли в нашей  речи; о предлоге, как самостоятельной части речи;

развивать умение различать приставки и предлоги, правильно их писать;

способствовать расширению словарного запаса детей, воспитывать правильное поведение на дорогах.

Подробнее...

Урок русского языка по теме: "Правописание парных согласных в корне слова"

 

Цели:

продолжить формирование навыков правописания парных согласных; навыков грамматических разборов;

развивать логическое мышление;

развивать орфографическую зоркость;

содействовать воспитанию интереса к предмету.

Подробнее...

Урок русского языка в 3 классе "Правописание непроизносимых согласных"

 

Цели урока.

Обобщить знания о написании непроизносимых согласных в корне слова;

Развивать орфографическую зоркость;

Продолжить работу по развитию интереса к предмету;

Развивать творческое мышление;

Устную и письменную речь.

Подробнее...

Урок русского языка в 3 классе "Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных"

 

Цели:

познакомить с правилом написания мягкого знака после шипящих на конце имени существительного женского рода и правописанием существительных мужского рода с шипящими на конце;

совершенствовать умение распознавать существительные по родам;

Подробнее...

Урок русского языка в 4-м классе "Правописание личных безударных окончаний глаголов"

 

Цели урока:

совершенствовать знания учащихся о спряжении глаголов,

формировать умение писать безударные личные окончания глаголов,

развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов по неопределенной форме.

Подробнее...

Урок русского языка "Правописание глаголов с частицей НЕ"

 

Цели:

Формирование знаний о правописании частицы не с глаголами;

Развивать умения наблюдать и сравнивать, работать над развитием речи детей и орфографической зоркости.

Воспитывать терпение, умение слушать других, аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к природе.

Подробнее...

Урок русского языка в 4 классе "Правописание безударных падежных окончаний имени существительных"

 

Цели:

на основе понимания подвести к выведению правила правописания безударных падежных окончаний;

составить алгоритм проверки безударных падежных окончаний имен существительных;

формировать компоненты учебной деятельности через индивидуальную и групповую работу.

Подробнее...

Урок русского языка "Правописание безударных гласных в приставках"

 

Цели урока:

формирование умения писать безударные гласные в приставках;

развитие памяти и внимания учащихся, расширение их кругозора;

воспитание любви и бережного отношения к природе.

Подробнее...

Урок русского языка в 1 классе "Отличие звуков от букв. Гласные звуки и буквы"

 

Цели:

Повторять гласные звуки и буквы.

Учить отличию звуков от букв.

Продолжить работу по овладению функциональной грамотности. Обогощать активный и пассивный словарный запас уч-ся.

Развивать орфографическую зоркость, грамотность письма. Развивать образное и творческое мышление, речь уч-ся.

Подробнее...

Урок русского языка во 2 классе "По тропинкам правил"

 

Цели:

образовательные: Обобщить изученные правила, создать условия для формирования грамотного письма.

развивающие: Развивать орфографическую зоркость: умение видеть, слышать, проверять орфограмму, развивать операции умственной мыслительной деятельности.

воспитывающие: Воспитание любви к Родине, потребности быть грамотным.

Подробнее...

Урок русского языка в 1 классе "Перенос слов с мягким знаком в середине"

 

Цели:

Образовательная. Обеспечить усвоение учащимися знания переноса слов с мягким знаком в середине.

Развивающая. Развитие умений учебного труда: работать в заданном темпе.

Воспитательная. Воспитание добросовестного отношения к труду.

Подробнее...

Урок русского языка во 2 классе "Орфографические задачи в корне слова"

 

Цели урока: формировать навыки проверки безударной гласной в корне слова, повторить правило правописания безударных гласных в корне при помощи подбора однокоренных слов, изменения числа, развитие умения подбирать проверочное слово, развивать орфографическую зоркость при написании безударных гласных в корне слова, следить за развитием связной речи учащихся, обогащать словарный запас, воспитывать здоровых людей через физическую паузу, посадку, переключения с одного вида деятельности на другой, прививать уважение к старшим.

Подробнее...

Урок русского языка "Определение рода имён существительных в косвенных падежах"

 

Цель: познакомить с приёмом определения рода имён существительных в косвенных падежах.

Задачи:

закрепить умение определять род имён существительных в начальной форме;

формировать умение определять род имён существительных в косвенных падежах;

Подробнее...

Урок окружающего мира "Крестьянское жилище. Культура быта"

Тип урока:  урок открытие нового знания.

Цель урока:

способствовать формированию представления о жилищах славян, расширять знания о культуре быта крестьян.

Подробнее...

Урок окружающего мира "Зачем строят самолеты?"

Цели урока:

Образовательные:

- познакомить детей с назначением и устройством самолетов;

- дать историческую справку о первых летательных аппаратах.

Подробнее...

Урок здоровья «Все в твоих руках»

Форма проведения: устный журнал

Цель: актуализация и расширение знаний школьников о здоровом образе жизни.

Подробнее...

Урок окружающего мира в 4 классе «Зона пустынь»

Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь.

Задачи урока: познакомить с зоной пустынь, ее географическим положением и климатическими условиями; узнать особенности растительного и животного мира зоны.

Подробнее...

Урок окружающего мира в 1 классе «Что окружает нас дома»

Тип урока: урок открытия новых знаний 

Цели урока:

Образовательные: - организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования знаний об окружающем мире, о человеке и его месте в природе.

Подробнее...

Урок окружающего мира в 1 классе "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Цели деятельности учителя: Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование понятия о роли витаминов в жизнедеятельности организма; способствовать развитию устной речи, творческих способностей детей; воспитывать интерес к изучаемому материалу.

Тип урока: Решение частных задач

Подробнее...

Урок окружающего мира в 1 классе "Что вокруг нас может быть опасным" (Безопасное поведение дома и на улице)

Тип: изучение нового материала

Цель: учить выявлять опасные предметы домашнего обихода и соблюдать осторожность при обращении с ними

Задачи: показать необходимость соблюдать правила безопасного обращения с окружающими предметами;

Подробнее...

Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Невидимые нити. Составление цепей питания"

Цели урока: познакомить учеников с классификацией животных по типу пищи;

Рассмотреть цепи питания и научить их составлять на ноутбуках.

Изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов.

Подробнее...

Урок по окружающему миру во 2 классе "Пресмыкающиеся"

Цель урока: создание условий для развития умения выделять признаки пресмыкающихся (крокодилов, черепах, ящериц, змей).

Планируемые результаты:

Предметные: умение делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи, добывать информацию из разных источников, умение работать с интерактивной доской, по таблицам и схемам, умение применять знания из жизненного опыта по правилам безопасного поведения в лесу.

Подробнее...

Урок окружающего мира "Размножение и развитие животных"

Цель: познакомить с размножением и развитием животных

Обучающая: Сформировать представление о размножении и развитии животных.

 Развивающая: Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы.

Воспитывающая: Воспитывать коммуникативные компетенции в процессе работы в группе, в паре, интерес к животному миру Земли.

Подробнее...

Урок окружающего мира «На воде и в лесу»

Цели урока:

выяснить, какую опасность несут ядовитые грибы, растения, насекомые, разработать правила безопасного поведения в лесу и на воде;

создать условия для развития: наблюдательности, логического мышления, самостоятельности, умения работать с дополнительной литературой;

Подробнее...

Урок окружающего мира во 2 классе «Весна в мире насекомых»

Тип урока – урок «открытия» новых знаний

Вид урока – комбинированный

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока:

познакомить учащихся с весенним пробуждением насекомых;

продолжить развитие экологическое мышление учащихся;

способствовать развитию эстетического восприятия.

Подробнее...

Урок-викторина «Друзья природы» (для учащихся 1 класса)

Цель: систематизировать и актуализировать у детей экологические знания и представления об окружающем природном мире родного края.

Задачи:

систематизировать у детей знания об объектах живой и неживой природы;

закрепить у детей представления о растительном и животном мире нашего края;

Подробнее...

Урока по окружающему миру в 4 классе «Мудрый выбор»

Тип урока: Урок рефлексии

Цели урока

Предметные: 

1) находить место изученных событий на «ленте времени»;

 2) соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком; 3) характеризовать выдающихся  людей разных эпох как носителей  базовых национальных ценностей;

Подробнее...

Урок окружающего мира "Весенние работы"

Цель урока: создать условия для ознакомления с весенними работами на полях, огородах, в садах, цветниках, способствовать развитию связанной речи.

Задачи:

 -  учить детей определять важность весенних работ, обратить внимание детей на то, как изменяется труд человека с изменением времени года;

Подробнее...

Урок окружающего мира в 4 классе "Горные породы. Становление Российской науки"

Программа: развивающая программа Л.В.Занкова.

Цель: Сформировать представление о горных породах и полезных ископаемых

Задачи:

уметь различать  горные породы и полезные ископаемые; 

выявить свойства песка и глины;

Подробнее...

Урок по окружающему миру "Март. Лесные новости"

Цели. Обучающие:

Обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны(увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев);

Познакомить детей с весенними обитателями леса (животные, птицы)

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru