Понимание нового материала при объяснении прежде всего зависит от лексики сообщения. Новые для учащихся термины нужно специально разъяснять учащимся. Записывать их на доске или вывешивать на плакате, осуществлять проговаривание, рассказывать о содержании работы соответствующей этому термину и об его практическом применении
Уровень понимания устанавливать с помощью вопросов, требующих хотя бы минимального переструктурирования ранее воспринятых сведений. Причём с помощью вопросов учащиеся должны сами назвать уже знакомые им термины.
На этапе закрепления пройденного материала путем повторения, варьирования ситуаций, прокладывания новых смысловых связей осуществляется закрепление учебного материала в памяти учащихся. Только тогда учебный материал становится ресурсом личности учащихся.
На этапе закрепления знаний предлагаем использовать специальные терминологические карточки. Вы их найдете в высыпающемся меню.