Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цель: заинтересовать детей в изучении этикета.
Задачи: рассмотреть историю развития этикета, определить основные правила этикета.
Методические рекомендации: карточки с текстами, которые должны читать ученики стоит раздать заранее, чтобы дети могли с ними ознакомиться получше.
Цель: определить приоритеты для школьника.
Задача: рассмотреть какие предметы школьник должен брать с собой в школу, какие не должен и вообще какие запрещается приносить.
Методические рекомендации: при объяснении обязательных предметов для школы следует делать наглядные примеры, а не просто объяснять на словах.
Цель: научить детей правильно вести себя в классе
Задачи: рассмотреть правила поведения в школе, на уроке, перемене.
Методические рекомендации: занятие проводится в круге; дети должны видеть лица друг друга.
Цель: научить ребят правилам поведения в школьной столовой
Задачи: рассмотреть различные ситуации, с которыми могут столкнуться школьники и определить методы их решения.
Цель: Объяснить значимость этикета
Задачи: рассмотреть типичные ситуации в жизни, когда необходимо быть вежливым.
Методические рекомендации: для игр нужно подготовить как можно больше свободного места.
Цель: научить детей грамотному общению
Задачи: рассмотреть виды общения, особенность телефонных разговоров, определить основные правила грамотного общения.
Методические рекомендации: занятие проводить в кругу, чтобы ребята видели лица друг друга. В конце занятия каждому раздать карточки с правилами (см. ниже).
Цель: оценить важность внешнего вида.
Задачи: рассмотреть вопросы: как нужно одеваться каждый день, на праздники.
Методические рекомендации: использовать наглядные примеры (плакаты).
Цель: Научить правилам поведения в библиотеках и музеях.
Задачи: рассмотреть правильное и неправильное поведение в библиотеке и на городской выставке.
Методические рекомендации: После занятия провести групповой поход в городскую библиотеку или музей.
Цель: изучить правила поведения в театре.
Задачи: рассмотреть неправильное поведение в театре, обсудить ошибки, определить правила поведения.
Методические рекомендации: после проведения беседы нужно сделать групповой поход в театр.
Цель: научить детей правильному поведению на улице
Задачи: напомнить основные правила дорожного движения, объяснить, как нужно знакомиться, обращаться к незнакомым людям на улице, рассказать об основных правилах поведения.
Цель: научить детей правильно вести себя в гостях, правильно принимать гостей.
Задачи: рассмотреть два случая прихода гостей: случайные и официальные (по приглашению).
Цель: научить детей правильно дарить и принимать подарки
Задачи: определить правила выбора подарка, обозначить подарки для членов семьи, друзей, определить правила поведения при получении подарков.
Цель: научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.
Задачи: объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания.
Цель: научить детей правильно улыбаться
Задачи: объяснить, что такое правильная улыбка, изучить упражнения для правильной улыбки.
Методические рекомендации: выполнять упражнение на выработку подходящей улыбки до тех пор, пока каждый ученик не будет доволен результатом.
Цель: объяснить взаимосвязь между этикой и этикетом
Задачи: рассмотреть историю развития этики и изменение правил этикета на протяжении времени.
Методические рекомендации: заранее просмотреть сообщение учеников
Цель: Научить умению отказывать
Задачи: рассмотреть просьбы, когда нужно уметь отказывать в школе, дома, на улице; разобрать формулы вежливого отказа.
Методические рекомендации: вместе с ребятами записать формулы вежливого отказа на доске.
Цель: Научить правилам поведения в общественном транспорте
Задачи: Рассмотреть ситуации в транспорте, исправить ошибки неправильного поведения.
Методические рекомендации: После занятия провести групповую поездку в центр города, чтобы проверить, как ребята усвоили правила поведения.
Цель: объяснить, почему лгать плохо.
Задачи: рассмотреть виды лжи, причины возникновения желания лгать.
Цель: объяснить детям основные правила тактичного поведения.
Задачи: рассмотреть правила тактичного поведения в различных ситуациях.
Методические рекомендации: В конце занятия сделать с детьми карточки, на которых будут записаны основные правила.
Цель: развить у детей чувство уверенности.
Задачи: объяснить, почему важно быть уверенным, какие проблемы возникают у неуверенных людей и разобрать возможные выходы из этих ситуаций.
Методические рекомендации: записывать особенности поведения уверенного человека на доске, чтобы они были на виду у детей.
Цель: объяснить насколько важны доверительные отношения между родителями и детьми
Задачи: разобрать типичные ошибки в поведении родителей и детей.
Методические рекомендации: для наиболее верного результата при проведении теста проследить за тем, чтобы участники не контактировали между собой, а отвечали на вопросы самостоятельно.
Цель урока: формировать у детей стремление к осознанному соблюдению правил личной гигиены и внешнего вида, к аккуратности и организованности.
Цели: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основано уважение к себе и к другим, с элементами, из которых складывается внешняя сторона самоуважения;
Цели: обсудить различные аспекты жизни школы;
определить причины возникающих разногласий, конфликтов, конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, особенности адекватного выражения своих чувств и переживаний;
Цели: актуализировать сложившиеся представления о семье, ее роли в жизни человека, особенностях семейных взаимоотношений;
Цель: формирование личности учащихся, ее духовности и нравственности на примере изучения родного края, его природы, лучших традиций и нравов русского народа.
Воспитательные задачи: углубить понимание нравственного смысла дружбы, товарищества, взаимопомощи, сотрудничества, сопереживания; формировать навыки и правила поведения в общении с друзьями, ровесниками, старшими товарищами.
Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.
Цель: познакомить учащихся с основными правилами поведения за столом, правилами сервировки стола и способом употребления различных блюд.
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в гостях, а также правилами приема гостей и организацией их досуга.
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в общественных местах: на вернисаже, в музее, в кинотеатре, на улице.
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в театре, с основами этикета для женщин и мужчин.
Цели: ознакомить учащихся с различными способами приветствия и прощания, предусмотренными этикетом; рассказать о значении жестов в этикете.
Цели: познакомить учащихся с основами речевого этикета, стилями общения; дать представление, каково должно быть обращение к людям в зависимости от ситуации.
Цели: познакомить учащихся с термином «речевой этикет», рассмотреть устойчивые формы общения между людьми, показать роль вежливости в общении.
Цель: познакомить учащихся с понятием «этикет», происхождением этикета, развитием этикета в различных странах мира.