Профессор Знаев - КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Грамотеи

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тетрадкин Град

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сила знаний

КЛАССНЫЙ ЧАС В 1 КЛАССЕ "ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?"

 

Цель: заинтересовать детей в изучении этикета.

Задачи: рассмотреть историю развития этикета, определить основные правила этикета.

Методические рекомендации: карточки с текстами, которые должны читать ученики стоит раздать заранее, чтобы дети могли с ними ознакомиться получше.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС-ИГРА В 1 КЛАССЕ "СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ"

Цель: определить приоритеты для школьника.

Задача: рассмотреть какие предметы школьник должен брать с собой в школу, какие не должен и вообще какие запрещается приносить.

Методические рекомендации: при объяснении обязательных предметов для школы сле­дует делать наглядные примеры, а не просто объяснять на словах.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 1 КЛАССЕ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ"

Цель: научить детей правильно вести себя в классе

Задачи: рассмотреть правила поведения в школе, на уроке, перемене.

Методические рекомендации: занятие проводится в круге; дети должны видеть лица друг друга.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 1 КЛАССЕ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ"

 

Цель: научить ребят правилам поведения в школьной столовой

Задачи: рассмотреть различные ситуации, с которыми могут столкнуться школьники и определить методы их решения.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС-ИГРА В 1 КЛАССЕ "КАК ПРИМЕНЯТЬ ЭТИКЕТ В ЖИЗНИ"

Цель: Объяснить значимость этикета

Задачи: рассмотреть типичные ситуации в жизни, когда необходимо быть вежливым.

Методические рекомендации: для игр нужно подготовить как можно больше свобод­ного места.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС-ТРЕНИНГ ВО 2 КЛАССЕ "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС ПОНИМАЛИ"

Цель: научить детей грамотному общению

Задачи: рассмотреть виды общения, особенность телефонных разговоров, определить основные правила грамотного общения.

Методические рекомендации: занятие проводить в кругу, чтобы ребята видели лица друг друга. В конце занятия каждому раздать карточки с правилами (см. ниже).

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 КЛАССЕ "ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ"

 

Цель: оценить важность внешнего вида.

Задачи: рассмотреть вопросы: как нужно одеваться каждый день, на праздники.

Методические рекомендации: использовать наглядные примеры (плакаты).

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС-ТРЕНИНГ ВО 2 КЛАССЕ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРАХ И МУЗЕЯХ"

Цель: Научить правилам поведения в библиотеках и музеях.

Задачи: рассмотреть правильное и неправильное поведение в библиотеке и на город­ской выставке.

Методические рекомендации: После занятия провести групповой поход в городскую библиотеку или музей.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 КЛАССЕ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ"

 

Цель: изучить правила поведения в театре.

Задачи: рассмотреть неправильное поведение в театре, обсудить ошибки, определить правила поведения.

Методические рекомендации: после проведения беседы нужно сделать групповой поход в театр.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА УЛИЦЕ"

 

Цель: научить детей правильному поведению на улице

Задачи: напомнить основные правила дорожного движения, объяснить, как нужно зна­комиться, обращаться к незнакомым людям на улице, рассказать об основных правилах пове­дения.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ИДЕМ В ГОСТИ И ПРИНИМАЕМ ГОСТЕЙ"

 

Цель: научить детей правильно вести себя в гостях, правильно принимать гостей.

Задачи: рассмотреть два случая прихода гостей: случайные и официальные (по при­глашению).

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС-ТРЕНИНГ ВО 2 КЛАССЕ "ДАРИМ ПОДАРКИ И ПОЛУЧАЕМ ПОДАРКИ"

Цель: научить детей правильно дарить и принимать подарки

Задачи: определить правила выбора подарка, обозначить подарки для членов семьи, друзей, определить правила поведения при получении подарков.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 3 КЛАССЕ "УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ И КРИТИКУ"

Цель: научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.

Задачи: объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС С ПСИХОЛОГОМ В 3 КЛАССЕ "УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО УЛЫБАТЬСЯ"

 

Цель: научить детей правильно улыбаться

Задачи: объяснить, что такое правильная улыбка, изучить упражнения для правильной улыбки.

Методические рекомендации: выполнять упражнение на выработку подходящей улыбки до тех пор, пока каждый ученик не будет доволен результатом.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 3 КЛАССЕ "ЭТИКА И ЭТИКЕТ"

Цель: объяснить взаимосвязь между этикой и этикетом

Задачи: рассмотреть историю развития этики и изменение правил этикета на протяже­нии времени.

Методические рекомендации: заранее просмотреть сообщение учеников

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС С ПСИХОЛОГОМ В 3 КЛАССЕ "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ "НЕТ""

 

Цель: Научить умению отказывать

Задачи: рассмотреть просьбы, когда нужно уметь отказывать в школе, дома, на улице; разобрать формулы вежливого отказа.

Методические рекомендации: вместе с ребятами записать формулы вежливого отказа на доске.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 3 КЛАССЕ "ЕДЕМ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ"

 

Цель: Научить правилам поведения в общественном транспорте

Задачи: Рассмотреть ситуации в транспорте, исправить ошибки неправильного пове­дения.

Методические рекомендации: После занятия провести групповую поездку в центр города, чтобы проверить, как ребята усвоили правила поведения.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС В 3 КЛАССЕ "ПРАВДА И ЛОЖЬ"

 

Цель: объяснить, почему лгать плохо.

Задачи: рассмотреть виды лжи, причины возникновения желания лгать.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС-БЕСЕДА В 4 КЛАССЕ "ЧТО ТАКОЕ ТАКТИЧНОСТЬ"

 

Цель: объяснить детям основные правила тактичного поведения.

Задачи: рассмотреть правила тактичного поведения в различных ситуациях.

Методические рекомендации: В конце занятия сделать с детьми карточки, на которых будут записаны основные правила.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ПСИХОЛОГИЯ УВЕРЕННОСТИ" (СОВМЕСТНО С ПСИХОЛОГОМ)

 

Цель: развить у детей чувство уверенности.

Задачи: объяснить, почему важно быть уверенным, какие проблемы возникают у неуверенных людей и разобрать возможные выходы из этих ситуаций.

Методические рекомендации: записывать особенности поведения уверенного человека на доске, чтобы они были на виду у детей.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ" (УРОК ТАКТА И ПОНИМАНИЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ)

 

Цель: объяснить насколько важны доверительные отношения между родителями и детьми

Задачи: разобрать типичные ошибки в поведении родителей и детей.

Методические рекомендации: для наиболее верного результата при проведении теста проследить за тем, чтобы участники не контактировали между собой, а отвечали на вопросы самостоятельно.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 КЛАССЕ "КТО АККУРАТЕН, ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН"

Цель урока: формировать у детей стремление к осознанному соблюдению правил личной гигиены и внешнего вида, к аккуратности и организованности.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ИГРА "ШКОЛА САМОУВАЖЕНИЯ""

Цели: познакомить учащихся с общими принципами, на кото­рых основано уважение к себе и к другим, с элементами, из кото­рых складывается внешняя сторона самоуважения;

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ИГРА "ПРОЕКТ ШКОЛЫ XXI ВЕКА""

Цели: обсудить различные аспекты жизни школы;

определить причины возникающих разногласий, конфликтов, конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, особенности адекват­ного выражения своих чувств и переживаний;

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ИГРА "ПРОЕКТ СЕМЬИ XXI ВЕКА""

Цели: актуализировать сложившиеся представления о семье, ее роли в жизни человека, особенностях семейных взаимоотноше­ний;

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ОТКУДА ТЫ РОДОМ"

Цель: формирование личности учащихся, ее духовности и нравственности на примере изучения родного края, его природы, лучших традиций и нравов русского народа.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "КАК ЗАВОЕВАТЬ ДРУЗЕЙ"

Воспитательные задачи: углубить понимание нравственного смысла дружбы, товарищества, взаимопомощи, сотрудничества, сопереживания; формировать навыки и правила поведения в обще­нии с друзьями, ровесниками, старшими товарищами.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ЧЕЛОВЕК И ЕГО МАНЕРЫ"

Воспитательные задачи: расширить знания о правилах куль­турного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ЗА ОБЕДЕННЫМ СТОЛОМ"

Цель: познакомить учащихся с основными правилами поведе­ния за столом, правилами сервировки стола и способом употребле­ния различных блюд.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ВИЗИТЫ, ВИЗИТЫ, ВИЗИТЫ..."

Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в гостях, а также правилами приема гостей и организацией их досуга.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "О ПОВЕДЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ"

Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в обще­ственных местах: на вернисаже, в музее, в кинотеатре, на улице.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ВЫ ЛЮБИТЕ ТЕАТР?"

Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в театре, с основами этикета для женщин и мужчин.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ЖМУ ВАШУ РУКУ"

Цели: ознакомить учащихся с различными способами привет­ствия и прощания, предусмотренными этикетом; рассказать о зна­чении жестов в этикете.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС " «ТЫ» И «ВЫ» В ОБЩЕНИИ"

Цели: познакомить учащихся с основами речевого этикета, стилями общения; дать представление, каково должно быть обра­щение к людям в зависимости от ситуации.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ, ИЛИ КОЕ-ЧТО О ВЕЖЛИВОСТИ"

Цели: познакомить учащихся с термином «речевой этикет», рассмотреть устойчивые формы общения между людьми, показать роль вежливости в общении.

Подробнее...

КЛАССНЫЙ ЧАС "ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? («О, ВРЕМЕНА, О, НРАВЫ!»)"

Цель: познакомить учащихся с понятием «этикет», происхож­дением этикета, развитием этикета в различных странах мира.

Подробнее...

Поиск

Школярик

ХИМИЯ

Веселый ранец

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru