Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цели занятия:
Обучающие:
Повторить и систематизировать основные правила выбора тактики поведения человека, оказавшегося в условиях вынужденной автономии.
Выработать навыки оценки сложившейся обстановки и действий в соответствии с ней;
Цель урока: укрепление и сохранение здоровья учащихся.
Задачи:
А) образовательная:
сформировать представление о видах закаливающих процедур;
освоить знания о профилактике простудных заболеваний;
Цель: Проверка уровня и качества знаний, практической подготовки учащихся по курсу основы безопасности и жизнедеятельности, пропаганда и популяризация здорового и безопасного образа жизни, вовлечение учащихся в движение “Школа безопасности”.
Задача: Формирование сознательного и ответственного отношения учащихся к вопросам личной и общественной безопасности.
Цель урока:
познакомить учащихся с вредным влиянием пива на организм;
развеять миф о пользе пива;
воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Методы и средства: словесный метод, проблемно-поисковый (дискуссионные качели), дедуктивный метод (логический анализ).
Цель:
объяснить важность сбалансированного питания для обеспечения собственной
экологической безопасности питания и состояния здоровья;
дать представление об основах здорового образа жизни.
1. Актуализация знаний.
Мы с вами продолжаем изучать раздел “Основы здорового образа жизни”.
Цели и задачи урока:
закрепить полученные знания по теме № 4 “Аварии с выбросом радиоактивных веществ”;
сформировать у учащихся умения применять полученные знания на практике;
развивать внимание, логику, умение концентрироваться на главном;
обучать действиям в условиях ограниченного времени, работе в коллективе, оказания помощи товарищам:
создавать на занятии атмосферу здорового соперничества в знаниях;
Цели:
Образовательные:
- обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к пожаро- и взрывоопасным объектам;
- способствовать формированию знаний об опасных факторах пожара и последствиях пожара для человека;
Развивающие:
Цели:
профилактика пожаров, практическое закрепление знаний в области пожарной безопасности;
привитие навыков правильных действий при возгорании и оказанию помощи при спасении людей;
научить быстро оценивать опасную ситуацию и принимать оптимальное решение для её преодоления;
предупреждать баловство с вызовом по телефону пожарных;
развивать речь, мышление, воображение, воспитывать уважение к одноклассникам в ходе мероприятия;
Цель: формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных различных ситуациях.
Задачи:
Образовательная – закрепить знания по правилам поведения в условиях автономного существования человека.
Развивающая – активизировать познавательную и аналитическую деятельность обучающихся по формированию навыков безопасного поведения.
Цели:
Образовательные: дать более глубокие знания и представления об организации призыва на военную службу;
проанализировать ситуацию ролевой игры по теме «Организация призыва на военную службу».
Развивающие:
развитие практических навыков правильного, достойного поведения при организации призыва на военную службу.
Цели и задачи:
вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом
формировать умение анализировать умения и навыки, полученные на уроках валеологии, природоведения, физкультуры
привлечение детей к здоровому образу жизни
воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества
Задачи урока: расширить знания учащихся о лекарственных растениях, их применении, способах приготовления. Формировать умение приготавливать отвары и настои из лекарственных растений. Воспитывать любовь к природе, развивать эстетические чувства учащихся.
Оборудование. Термосы, наборы трав (гербарий), ст. ложка, электроплита, домашняя аптечка. Таблицы “Лекарственные растения”.
Эпиграфы: “Ни один врач не узнает человека больше, чем человек может узнать себя сам”.
“Врач лечит, природа исцеляет”.
Цели:
Сформировать понятие о дружбе, товарищеских взаимоотношениях в армейских условиях.
Умение вопреки личным убеждениям и привычкам на первое место поставить общие интересы; защиту Отечества и подготовку к ней.
Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
Тип урока: урок получения новых знаний.
Цели:
Cформировать представление о курении, как о вредной привычке, влияющей на общее самочувствие и внешность человека;
Cформировать у учащихся умения и навыки, позволяющие снизить риск приобщения к сигаретам;
Продолжить работу над повышением восприимчивости учащихся к негативным последствиям курения.
Цель урока:
Научить учащихся ориентироваться на местности без карты, определяя стороны горизонта наиболее распространенными способами, определить свое местоположение относительно сторон горизонта, определить расстояние на местности различными способами, определять направления на предмет и правильно выйти к намеченному пункту.
Тип урока: Повторение и закрепление темы, комплексное применение знаний.
Форма проведения: игровая.
Цель урока: подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Задачи урока: Подведение итогов по теме в игровой форме.
Цели:
формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
обучить правилам безопасного обращения с пиротехническими, взрывчатыми веществами.
изучить кратко, сведения о наиболее распространенных (ВВ), развивать сферу применения знаний в области химии, физики, ОБЖ.
Цели:
Обучающая: расширить знания учащихся об опасных веществах в быту, о возможности отравления лекарствами, недоброкачественными продуктами питания. Сформировать представление о необходимости потребления натуральных продуктов.
Развивающая: развивать коммуникативные способности учащихся, умение работать коллективно, вести продуктивную беседу, практически применять теоретические знания.
Цель: научить детей справляться детей со стрессовыми ситуациями.
Задачи:
Дать понятие стресса и указать его последствия.
Показать важность умения справляться со стрессовыми ситуациями.
Научить детей работе в коллективе, умению защищать и отстаивать свою точку мнения.
Цели:
пропаганда физической культуры среди юношей допризывного возраста,
формирования устойчивого интереса к систематическим и регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта,
воспитание чувства патриотизма,
привлечение школьников к здоровому образу жизни,
психологическая подготовка к преодолению трудностей,
Цель урока: создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Задачи:
После изучения темы учащиеся должны:
а) знать: об основных причинах и последствиях пожара;
об основных мерах пожарной безопасности в быту;
о правилах поведения при пожарах в доме и способах эвакуации из горящего помещения;
Цель урока:
Формирование у молодежи высокого гражданско-патриотического сознания, идей служения Отечеству.
Задачи урока:
изучение орденов как символов и почетных наград за воинские отличия;
развитие чувства гордости к героическим деянием и традициям;
воспитание чувства гражданского долга.
Учебные вопросы.
Правила безопасного поведения с незнакомым человеком.
Мошенничество и защита от него.
Цели. Показать опасность среды проживания.
Научить защищать себя от мошенников.
Краткое содержание учебного материала.
Цель: ознакомить учащихся с разрушающим действием табака и табачного дыма на организм человека. Профилактика курения.
Задачи:
Дать учащимся представление о табакокурении как о факторе, разрушающем здоровье.
Формировать у учащихся стойкое неприятие к курению табака.
Дать рекомендации тем, кто хочет бросить курить.
Цели:
Утверждение здорового образа жизни, выработка теоретических знаний и убеждений о здоровом образе жизни. Помочь подросткам осознать, что СПИД – чума XXI века.
Сформировать ответственные отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Профилактика возможных болезней и зависимостей.
Цель: формирование здорового образа жизни как необходимой ценности.
Оборудование: раздаточный материал, тематические плакаты, доска, мел.
I. Актуализация урока.
Учитель тему урока не называет и говорит о том, что сегодня “Урок желаний”. Ученики из анкеты, которая лежит на парте, должны выбрать четыре желания, которые, по их мнению, являются ценными на сегодняшний день и расположить их в убывающем порядке.
Цели урока:
Проведение в игровой форме обобщающего занятия по теме “Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера”.
Выявление творческих способностей учащихся при анализе ситуации и составление плана выхода из нее.
Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей, сплоченность коллектива.
Цели:
Ознакомить учащихся с причинами появления птичьего гриппа; показать основные пути миграции птиц; ознакомить учеников с перелетными птицами.
Научить детей понимать природу; не загрязнять флору; защищать животных и птиц.
Показать основные пути передачи инфекции и способы защиты от заболеваний.
Задачи урока: Дать ученикам информацию о пандемии птичьего гриппа, способах борьбы и защиты от нее.
Учебные вопросы.
1. Как стать офицером Российской армии?
Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны знать о видах воинской деятельности и их особенностях, о правилах приема граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования.
Цели:
познакомить детей с причинами возникновения пожара и их последствиями;
изучить правила пожарной безопасности:
познакомить детей со средствами пожаротушения:
дать представление о профессии пожарных;
повторить темы “Берегись автомобиля” и “Домашние опасности”.
Задачи:
закрепить полученные на предыдущих занятиях знания по подготовке к выживанию при любом походе в лес;
научить использовать для выживания, в частности, для оказания первой медицинской помощи, растения нашей местности;
воспитывать бережное, грамотное отношение к своему здоровью и жизни;
Учебные вопросы:
1. Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах.
2. Общие сведения о взрыве.
3. Общие сведения о пожаре.
4. Причины возникновения пожаров и взрывов и их последствия.
5. Основные поражающие факторы пожара и взрыва.
Цели:
1) развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге, развивать устойчивое равновесие.
2) повторить и закрепить правила поведения человека в природе.
3) сформировать основные правила поведения на природе, у водоёмов, и умение применять их случае чрезвычайных ситуаций.
Форма урока: исследовательская работа в парах.
Цели:
Сформировать знания о правилах поведения в пути при передвижении по болотам, в горах и при переправах через реки.
Продолжить развивать знания об опасностях, которые могут ожидать в пути.
Воспитывать чувства товарищества и бережное отношение к своей жизни и здоровью.
Цель: сформировать у детей навыки безопасного поведения на водоёмах – при купании, играх вблизи водоёмов, плавании на лодке, водном велосипеде, надувных матрацах и других средствах передвижения на воде.
I Дискуссия «Река – друг или враг?»
II Работа с пословицами.
Кто воде слишком доверяет, тот в ней и тонет.
Место урока в учебной программе: урок входит в блок знакомства с профессиями, вызвавшими интерес у учащихся. Содержание блока определяется в результате анкетирования “Профессии, о которых хочу узнать больше”.
Цель: формирование информационной основы адекватного представления о профессии спасатель.
Основные виды деятельности: беседа, работа с источниками в группах.
Урок разработан в соответствии с требованиями выполнения современного урока по стандарту второго поколения с использованием технологий развития критического мышления (ТРКМ)
Предмет: ОБЖ
Класс: 8
Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. М.: Дрофа, 2008.
Назначение: 6 класс.
Тип урока: дидактическая игра (длительность 45 минут).
Форма организации урока: командная.
Оборудование: проектор, компьютер.
Цели и задачи:
Образовательные: Систематизировать, обобщить теоретические сведения об автономном существовании;
Цели и задачи:
сформировать отношение к семье как одной из важнейших ценностей бытия человека;
расширить и углубить знания учащихся о важнейшем социальном институте на основе их субъективного знания о семье, семейных отношениях;
раскрыть характерные признаки семьи, определить ее основные функции и тенденции развития в современном обществе; выявить проблемы современной российской семьи и предпринимаемые государством меры по их решению.
Цель: рассмотреть роль семьи в обществе и в формировании здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные: показать важность семьи в жизни человека, формировании и сохранении его здоровья;
Воспитательные: укрепить привязанность к общепризнанным семейным ценностям;
Развивающие: развитие умения работать с источниками информации, умения анализировать, обобщать, делать вывод.