Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цели:
— моделирование образа идеального мальчика и раскрытие многоаспектности этого понятия;
— осознание многообразия проявлений личности каждого участника;
— сплочение группы.
Цели:
— ознакомление с понятием «истинная любовь» и ее существенными признаками;
— развитие умения видеть и понимать психологические особенности некоторых типов юношей и учитывать эти особенности в общении с ними;
— формирование понимания сущности нравственных норм.
Цели:
— ознакомление с критериями и значением дружеских отношений для человека;
— обучение конкретным приемам, позволяющим сохранить гармоничные отношения в системе «подруга — я — возлюбленный»;
— развитие способности к самоанализу и самопознанию.
Цели:
— обучение конструктивным способам взаимодействия с мальчиками, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия;
— осознание собственной ответственности за свои личностные проблемы;
— повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы.
Цели:
— ознакомление с понятием «безответная любовь», ее социальными проявлениями и значением;
— развитие чувства собственного достоинства;
— развитие умения уважать достоинство других;
— развитие творческого воображения;
— совершенствование навыка понимать свое эмоциональное состояние и выражать его.
Цели:
— ознакомление со способами эмоциональной саморегуляции и выбора адекватного стиля поведения;
— формирование психологической женственности и полоролевых установок;
— развитие воображения и внимания.
Цели:
— обсуждение возможных позиций в общении с мальчиками, анализ установок при их восприятии;
— осознание ошибок поведения при взаимодействии с мальчиками;
— совершенствование навыков эмоционального контакта;— развитие творческого мышления.
Цели:
— обсуждение возможных вариантов выхода из конфликта;
— формирование позитивного отношения к своему «я»;
— развитие чувства собственного достоинства;
— развитие коммуникативных навыков.
Цели:
— ознакомить участников с неприемлемыми и адекватными моделями поведения в случае разрыва отношений;
— развитие навыка сотрудничества и согласованности действий;
— формирование социального доверия.
Цели:
— ознакомление с проявлением синдрома «разбитого сердца» и приемами эмоциональной и поведенческой саморугеляции: совместное обсуждение результатов тренинга;
— получение обратной связи от группы;
— подведение итогов, прощание участников.
Приложение 1.1
Структура пятистишия
1. Одно слово (существительное)
2. Два слова (прилагательные)
3. Три слова, выражающие действие (глаголы)
4. Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
5. Одно слово (синоним слова из первой строки)
С тех пор как вы расстались, ты предоставлена сама себе. Наверняка ты будешь настолько подавлена случившимся, что никак не сможешь сразу вернуться в колею обычной повседневной жизни.
Ты день и ночь рыдаешь и всячески будоражишь свои переживания. Возможно, ждешь, что он вот-вот вернется. Временами тебе белый свет не мил, а порой ты неожиданно становишься слишком оживленной.
5 октября
Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.